Услуга: стратегия “ROMI-online”
Тематика проекта: интернет-магазин по продаже автомобильных шин.
Регион: Алматы, Казахстан.
Период работ: 07.05.2015 - 21.05.2015.
Общий бюджет: 300 $.
Клиент, планировал создавать сайт, но сомневался в том, как он должен выглядеть. Кроме этого наш заказчик, конечно же, хотел понимать при каком объеме продаж компания достигнет точку безубыточности, какой бюджет нужен для рекламы и когда инвестиции в интернет-маркетинг окупятся и окупятся ли вообще.
Оценив правильным образом спрос на свой продукт, еще до создания сайта - вы сможете сделать ваш бизнес в интернете по-настоящему доходным. Согласитесь, сегодня глупо создавать сайт просто для того, чтобы он был визиткой. Его главная задача - приносить прибыль. В связи с этим очень важно создавать грамотную структуру сайта под существующий спрос.
Вобщем, рекомендуем уделить 10 минут времени, которые, возможно, сохранят ваш капитал :)
Задачи по проекту:
- Анализ конкурентов в интернете
- Составление будущей структуры сайта под спрос на рынке
- Определение "нужных" каналов рекламы
- Составление медиа-плана
Анализ конкурентов
Был проведен анализ конкурентов по многим показателям, что дало нам понимание какие цифры необходимо достичь для того, чтобы сайт был качественней с точки зрения SEO для поисковых систем и соответственно ранжировался выше конкурентов при поиске в Google/Yandex.
Создание будущей структуры сайта
На сайте предстоит внедрить достаточно сложную структуру фильтров, т.к. запросы у пользователей значительно различаются в данной тематике. Кто-то ищет “шины на Audi”, а кто-то “шины r15”, при этом наименований и размеров не счесть. Для каждого запроса необходимо предусмотреть отдельную посадочную страницу, чтобы получить максимальный трафик на сайт. В этом нам и поможет специализированный фильтр с динамическим url.
Определение каналов интернет-рекламы
Исходя из специфики бизнеса были предложены каналы рекламы. По каждому каналу были расписаны бюджет и прогнозируемый целевой трафик на сайт.
-
SEO
-
Крауд-маркетинг
-
SMM
-
Email
-
YouTube
-
Google Adwords
-
Yandex Direct
Составление медиа-плана
- Определение необходимых каналов продвижения в каждом месяце
- Описание работ по каждому из каналов рекламы с бюджетом (затраты во времени)
- Прогнозируемая посещаемость ресурса в каждом месяце
- Просчет будущего ROMI (возврат инвестиций в интернет-маркетинг)
Выводы
Обладая медиа-планом и учитывая маржу продукта можно определить точку безубыточности. Таким образом клиент определил необходимые шаги, понял период возврата инвестиций, а также удостоверился, что его бизнес может быть значительно окупаем в интернете:)
Если вам понравился кейс - смело задавайте свои вопросы и пишите отзывы ниже. Спасибо!